аквабайк « AquaNess »

Наш аквабайк « AquaNess »превратит Bаш бассейн в настоящую фитнесс-студию.

« AquaNess » отличается от конкуренции благодаря своему высокому качеству изготовления, а также своей алюминиевой раме с эпоксидным покрытием. Сделан во Франции, он подходит для использования как в общественных, так и в частных бассейнах.

Наша рама была разработана для обеспечения максимальной устойчивости движений в воде. Защитные колотки позволяют использование велосипеда в бассейнах со всеми покрытиями: лайнер, PVC, керамическая плитка, полиэстер и проч.

Вода оказывает давление на все погруженные под воду участки Вашего тела. Таким образом, водные велопроцедуры приводят к полной мышечной тренировке, так как Ваши мышцы находятся в постоянном движении. Нагрузка при таком виде упражнений является мягкой, но постоянной, с высоким режимом сжигания калорий. Давление воды компенсирует кровяное давление, что является эффективным профилактическим средством против варикозного расширения вен, а также помогает избавиться от целлюлита.

« AquaNess » - the waterbike

Our « AquaNess » waterbike will turn your swimming pool into a real fitness studio.

The Aquabike « AquaNess » stands out from competition thanks to its high quality manufacturing as well as its epoxy coated aluminium frame. Made in France, it is suitable for use in both public and private pools.

Its frame has been designed for maximum movement stability in the water. Floor protection by way of special pads allows for the use of our waterbike in swimming pools with a variety of surface finishes, such as liners, PVC, tiles, polyester etc.

Water exerts pressure and provides resistance across every part of your body that is submerged under water. Water cycling therefore results in a complete muscular workout as your muscles end up working non-stop. This type of exercise is gentle but constant, with a high calorie burning mode. Water pressure counterbalances the blood pressure, thus providing an efficient preventative measure against varicose veins and helping to reduce cellulite.